Статьи по маркетингу в Ачинске

Хотите заказать статью в городе Ачинск (Красноярский край)? Выберите тему по маркетингу и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
разработка маркетинговой стратегии развития предприятий сахарной отрасли4 дн.345 р.
определение границ района обслуживания торговых объектов логистических систем3 дн.315 р.
Роль персонального бренда в самореализации студентов2 дн.300 р.
социально-этический маркетинг и человек5 дн.390 р.
соотношение рекламы и реализации товара3 дн.315 р.
Статья по маркетингу: потребительский рынок джемов: состояние и перспективы развития3 дн.330 р.
товароведческая оценка качества кефира различных производителей3 дн.330 р.
проблемы контроля над рекламной деятельностью в туристической сфере Украины5 дн.390 р.
товароведческая характеристика печенья различных отечественных производителей по маркетингу6 дн.420 р.
Сравнение электронного бизнеса и бизнеса, представленного в интернете2 дн.300 р.
основы маркетингового обеспечения инновационного развития предприятий6 дн.435 р.
Статья по маркетингу: влияние маркетинговых исследований потребителей снеков на ценовое позиционирование4 дн.360 р.
организация коммуникативной стратегии государственных систем маркетинга5 дн.405 р.
украиноязычная реклама в Украине (конец XIX - начало ХХ в.)6 дн.420 р.
Стратегии обеспечения конкурентоспособности высокотехнологичных продуктов в условиях предпринимательского университета5 дн.390 р.
управление отношениями с покупателями через внедрение loyalty-систем как одна из составляющих эффективного ведения бизнеса4 дн.375 р.
Уточнение понятийного аппарата теории маркетинга впечатлений4 дн.345 р.
Основы стратегического планирования маркетинговой стратегии экологизации аграрного производства по маркетингу6 дн.420 р.
Маркетинг: Формирование системы маркетинга сотрудничества туристических предприятий2 дн.300 р.
формирование торговой стратегии на рынке Форекс на основе статистического анализа3 дн.330 р.
Сущность и значение рекламы в деятельности современного предприятия6 дн.420 р.
особенности мифологизации современной газетной рекламы3 дн.330 р.
особенности развития страхования в условиях распространения сети интернет6 дн.420 р.
Статья по маркетингу: Маркетинговые стратегии выхода компании на новый рынок3 дн.330 р.
НЕФТЯНОЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ2 дн.300 р.
ребрейдинг парикмахерской в салон красоты3 дн.315 р.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ по маркетингу3 дн.330 р.
Персонал маркетинга: задачи и требования4 дн.345 р.
Бренд и имидж регионов4 дн.360 р.
Статья по маркетингу: 5 новых тенденций маркетинга.4 дн.375 р.
Маркетинг xxi века5 дн.390 р.
Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг5 дн.405 р.
Исследование региональных особенностей smm-маркетинга6 дн.420 р.
Нейромаркетинг - как инструмент манипуляции людьми6 дн.435 р.
Кресло-мешок2 дн.300 р.
К ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ по маркетингу3 дн.315 р.
Маркетинговые приёмы в супермаркетах3 дн.330 р.
Маркетинг: Анализ маркетинговой и рекламной стратегий ПФК «ЦСКА».4 дн.345 р.
ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»4 дн.360 р.
БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ4 дн.375 р.
Igtv как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в instagram5 дн.390 р.
Статья по маркетингу: КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ5 дн.405 р.
Система маркетингового взаимодействи6 дн.420 р.
ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖИ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТЕ6 дн.435 р.
КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.) по маркетингу2 дн.300 р.
Технологии событийного маркетинга и опыт применения в музеях3 дн.330 р.
Продвижение сайта (понятие) и веб-сайт, как объект продвижения4 дн.345 р.
Статья по маркетингу: Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы4 дн.360 р.
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИЯХ СФЕРЫ b2b4 дн.375 р.
Нейминг4 дн.360 р.
Как заставить дистрибьюторов работать с крупными корпоративными клиентами5 дн.405 р.
Как построить систему телефонных продаж с нуля: простой пошаговый план2 дн.300 р.
Эксклюзивный поставщик уникального товара3 дн.315 р.
Использование жидкого мыла с лечебной целью по маркетингу3 дн.330 р.
определение и анализ факторов, влияющие на эффективность маркетинговой стратегии в брендинге4 дн.345 р.
Каким должен быть образцовый магазин3 дн.315 р.
Маркетинг: Реклама на специализированных телеканалах6 дн.435 р.
Бизнес и дело3 дн.330 р.
Изучение маркетинговой среды учреждения дополнительного образования детей4 дн.375 р.
Статья по маркетингу: Методика международного евростандарта ean4 дн.360 р.
Что нужно знать о вендинге5 дн.390 р.
Обозрение всех кодексов профессиональной этики пиарщика (специалиста по связям с общественностью)4 дн.360 р.
Сравнительный анализ органолептических показателей и пищевой ценности хлеба, выпеченного по рецептуре с частичной заменой пшеничной муки мукой из различных круп по маркетингу2 дн.300 р.
Сравнительная характеристика йогуртов местного и российского производителя3 дн.330 р.
статистический анализ торговли в интернет-магазинах5 дн.390 р.
Статья по маркетингу: Формирование конкурентной среды как необходимое условие развития предприятий малого и среднего бизнеса6 дн.420 р.
Геральдика - наука о гербах5 дн.390 р.
Инструменты формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи3 дн.330 р.
Исследование структуры маркетингового комплекса малых промышленных предприятий Костанайской области Республики Казахстан3 дн.330 р.
Минимизация импозитивности американской и российской рекламы в Интернете6 дн.435 р.
Обзор бутилированных вод Алтайского края по содержанию функциональных микронутриентов3 дн.330 р.
анализ ассортиментно-ценовой политики предприятия как основа принятия управленческих решений на примере ПАО 'Полтавакондитер' по маркетингу4 дн.360 р.
Влияние рекламы на формирование потребительского сознания у человека4 дн.375 р.
Созидательная и разрушительная сила конкуренции как условия для выживания и развития отечественного бизнеса4 дн.360 р.
Реклама как средство разрушения стереотипов (на примере рекламы китайского интернет-магазина)4 дн.375 р.
Маркетинг: современные требования к упаковке в сети Интернет3 дн.330 р.
Трейд-маркетинг2 дн.300 р.
Статья по маркетингу: Оптимизация закупочной деятельности ОАО 'Газпром'2 дн.300 р.
Эффективность эпатажного маркетинга4 дн.345 р.
Изучение и оценка тенденций развития оказания услуг в сфере организации event-мероприятий в г. Красноярске3 дн.330 р.
организация маркетинговой деятельности рекламного агентства по маркетингу4 дн.375 р.
Концептуальные основы международного маркетинга6 дн.420 р.
креативный подход к проведению рекламной кампании предприятия3 дн.330 р.
Статья по маркетингу: анализ рынка услуг wifi-маркетинга в Украине2 дн.300 р.
аналитическое исследование особенностей формирования и реализации комплекса маркетинговых средств предприятия на рынке бутилированной питьевой воды6 дн.435 р.
Мерчендайзинг как инструмент повышения продаж4 дн.360 р.
Дизайн-проект фирменного стиля сети магазинов канцтоваров5 дн.390 р.
оценка эффективности рекламной деятельности предприятия5 дн.390 р.
оценка эффективности рекламы после рекламной кампании в аудите рекламной деятельности предприятия2 дн.300 р.
Дискурс английской виртуальной контррекламы как объект лингвистических исследований по маркетингу5 дн.405 р.
Место институтов инновационной инфраструктуры в системе маркетинговой деятельности5 дн.405 р.
Реклама как вид предпринимательской деятельности6 дн.435 р.
предпосылки внедрения 'зеленой 'логистики на автомобильном и железнодорожном транспорте Волынской области4 дн.345 р.
исследование маркетинговой среды авиакомпаний4 дн.360 р.
Маркетинг: Маркетинг органов публичной власти как механизм повышения уровня жизни населения4 дн.360 р.
Статья по маркетингу: исследование состояния и перспектив развития электронной торговли6 дн.435 р.
Бомж в кроссовках chanel как символ экономического мирового господства6 дн.435 р.
виды, значение и эффективность современной рекламы3 дн.315 р.
этапы формирования международной маркетинговой стратегии предприятий по маркетингу4 дн.345 р.
Статья на другую тему
Статьи по маркетингу на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Статьи по Маркетингу

Другие задания на тему маркетинг

Заказать эссе в Ачинске (60)
Заказать практическое задание в Ачинске (182)
Заказать диплом МБА в Ачинске (375)
Заказать презентацию в Ачинске (83)

Дополнительные предметы

Статьи по стратегическому менеджменту (9)
Статьи по сельскому хозяйству (71)
Статьи по инновационному менеджменту (32)
Отправь задание 19.04.2025 г.

Заказать статьи по предмету Маркетинг в Ачинске по недорогой цене от 300 руб. Выполняем статьи по маркетингу на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем статьи на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Ачинск (Красноярский край). Срок написания от 2 дней.